Компания « Saatenberg H&C GmbH » прошла долгий путь развития и совершенствования. Находясь на рынке специй, зерновых и масличных культур более десяти лет мы с уверенностью претендуем на звание лучших в своем деле. Репутация, создаваемая годами, партнерские отношения со всемирно известными трейдерами, переработчиками сельхоз продукции,  фасовщиками специй, производителями кормов для домашних и диких птиц, домашних животных и скота, производителями масел, соусов  и приправ позволяют нам с гордостью предлагать своим клиентам только лучшее.

С 2015 года мы также работаем с BIO/ORGANIC продуктами
НАШИ СКЛАДЫ
  • Одесса
  • Новороссийск
  • Гамбург
  • Роттердам
  • Антверпен

Даже самый короткий список товаров, которые мы предлагаем вниманию наших клиентов, будет включать в себя более сотни наименований. Вот лишь незначительная его часть: перец, спент, сушеные овощи, сушеные травы, кориандр, горчица, тмин, лен, просо, канареечник, сафлор, семечка иреги, редька, люцерна, эспарцет, пшено, ядро подсолнечника, горох, нут, крупы, хлопья. Продолжать можно до бесконечности – мы предлагаем самый широкий ассортимент зерновых и масличных культур и все многообразие существующих в мире специй.

Мы – международная компания с отлаженной сетью надежных поставщиков, безупречной логистикой, складами в Одессе, Новороссийске,  Гамбурге, Роттердаме, Антверпене. Доставка наших грузов осуществляется в любую точку мира, указанную заказчиком. У нас заказывают самые разные объемы – от мешка до лайнербэга, от насыпи в контейнере до трюма в барже.Мы стараемся качественно выполнить любую задачу.

Введите свой e-mail в форму и с Вами свяжется наш
менеджер и предложит оптимальный,
именно для вас, вариант сотрудничества.



НОВОСТИ


В ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» состоялся открытый конкурс среди страховых компаний для улучшения защиты производителей аграрной продукции при реализации зерна будущего урожая.
За последние 10 лет мировое производство сои увеличилось практически на треть и в 2014/15 МГ достигло рекордного показателя – свыше 315 млн. тонн. Основной причиной роста производства сои, как отмечают эксперты, стала высокая рентабельность ее производства.
За последние 10 лет мировое производство сои увеличилось практически на треть и в 2014/15 МГ достигло рекордного показателя – свыше 315 млн. тонн. Основной причиной роста производства сои, как отмечают эксперты, стала высокая рентабельность ее производства.

The company Saatenberg Handels & Consulting GmbH is continuing to pursue a long way of development and steady improvement. With more than a decade of presence in the market of spices, grains and oilseeds, we confidently claim to rank among the best in the industry. Over the years we have created partnerships with - internationally renowned traders - processors of agricultural products - packers of spices - manufacturers of feed for poultry, wild birds, pets, and livestock - producers of oils, sauces and dressings and we take pride in offering only the best quality and service to our customers.

We are now BIO/ ORGANIC certified
OUR WAREHOUSES
  • Odessa
  • Novorossiysk
  • Hamburg
  • Rotterdam
  • Antwerp

Even a short list of products that we offer our customers, will include more than a hundred items. Here are just a few of them: pepper, spent, dried vegetables, dried herbs, coriander, mustard, caraway, linseed, millet, canary grass seed, safflower, sunflower seed iregi, radish, alfalfa, sainfoin, millet, sunflower kernel, peas, chickpeas, groats, flakes. This could be continued to infinity - we offer a wide range of grains and oilseeds and the diversity of the world of spices.

We are an international company with a well-functioning network of reliable suppliers, perfect logistics and warehouses in Odessa, Novorossiysk, Hamburg, Rotterdam and Antwerp. We supply our customers according to their needs: worldwide, in a variety of volumes and in various packaging: bags, liner bags, bulk containers or complete ship's holds. We execute each task with great care and professionalism.

Enter your e-mail in the form and we will contact you to discuss the best option of co-operation.



NEWS


PJSC "State Food Grain Corporation of Ukraine" held an open competition among insurance companies to improve the protection of producers of agricultural products in the sale of grain the next harvest.
Over the past 10 years, world production of soybeans increased by almost a third and in 2014/15 reached record levels - more than 315 million tons. The main reason for the increase in soybean production, experts say, was the high profitability of its production.